О Нас 
Психологический центр
ПОДСОЛНУХ

Приходите к нам!

Двери «Подсолнуха» действительно открыты для каждого! Вместе с нашими посетителями мы смогли создать атмосферу Семьи, где

  • люди не чувствуют себя одинокими, наедине со своей проблемой
  • где дети общаются и начинают верить в свои возможности
  • где можно всегда получить поддержку и помощь
  • где специалисты относятся к своей работе, больше, чем к профессии.


  • Правила посещения центра Подсолнух

1. На занятия необходимо приходить СТРОГО в назначенное время.


2. Пожалуйста, приходите на занятия не более чем за 5 -10 минут ДО НАЧАЛА . Этого времени достаточно для того, чтобы Вы могли спокойно переодеть Вашего ребенка и в то же время не дать ему заскучать. Детям тяжело заниматься, когда они просидели 20-30 минут в ожидании.


3. При посещении занятий детям обязательно иметь сменную обувь или носки. Взрослые допускаются к посещению Центра только в бахилах, сменной обуви или носках.


4. Не разрешено приносить в Центр продукты питания. Вход с едой и напитками в кабинеты для занятий не допускается.


5. В случае возможного пропуска мы просим вас предупреждать об этом заранее.


6. Пропущенные без уважительной причины занятия (без заблаговременного предупреждения днем ранее или медицинской справки) считаются прогулом и оплачиваются в полном объеме.


7. При непосещении занятия без предупреждения услуга считается оказанной в полном объеме.


8. Просим Вас бережно относиться к имуществу Центра- не ломать и не забирать с собой игрушки, являющиеся собственностью Центра.


9. Материальная ответственность за порчу имущества Центра и имущества других детей возлагается на родителя ребенка.


10. Помещения Центра не рассчитаны на длительное пребывание детей ПОСЛЕ занятия, пожалуйста, дайте возможность другим детям переодеться и подготовиться к занятию.


11. В Центре НЕТ игровой комнаты, все кабинеты предназначены строго для занятий. В кабинеты без разрешения специалиста запрещено входить самостоятельно. Если вы пришли раньше-ожидать занятия необходимо ожидать в коридоре или на улице.


12. Ответственность за ребенка старше 3 лет лежит на преподавателе только в период нахождения ребенка на занятии, с момента выхода с занятия ответственность за жизнь и здоровье ребенка несет родитель.

             

  •              С уважением, команда центра Подсолнух!
  • Детям
    • Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым. Наш центр - этот место, где мы стараемся сделать каждого ребенка именно таким. еще...
  • Особым Детям
    • Мы 10 лет помогаем особенным детям пройти курс реабилитации и коррекции. В нашем центре есть специалисты по АВА- терапии, нейропсихолог, логопеды- дефектологи и детские психологи. еще...
  • Подросткам
    • Люди, переживающие переходный этап между детством и взрослостью. Этот период характеризуется быстрым физическим ростом и физиологическими изменениями. Сложность этого периода развития связана с противоречиями, возникающими между подростками, считающими себя взрослыми, и окружающими, которые не признают этого факта. еще...
  • Взрослым
    • Причина большинства наших проблем кроется в том, что мы привыкаем с детства вести себя определенным образом. Мы приобретаем эти особенности поведения, а также представления о том, как устроен мир, в процессе взросления, не задумываясь – насколько эта информация действительно нам подходит, действуя как будто «на автомате».еще...
  • Тренинги 
    • Один из популярных и эффективных методов достижения результата, использующийся в практической психологии. Он основан на применении ряда психокоррекционных и психотерапевтических приемов. еще...
  • Нейропсихолог
    • Это специалист, который занимается диагностикой и коррекцией неразвитых или нарушенных функций психики.Мы делаем то то то надо кратко описать каждое в 2/3 коротких предложения еще...
  • Детский Психолог 
    • Это специалист в области детской психологии, который специализируется на проблемах и изучении детского возраста. еще...
  • Логопед
    • Логопеды- дефектологи нашего центра имеют многолетний опыт в устранении нарушений речи при таких диагнозах, как ЗРР, Алалия (моторная, сенсорная), ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РАС, еще...
  • ABA
    • Аббревиатура «АВА» расшифровывается как «прикладной анализ поведения». Подход очень популярен и является отличным коррекционным методом для людей с ОВЗ, а особенно – для детей-аутистов.еще...
  • Семейный Психолог 
    • специалист, который помогает уладить внутрисемейные эмоциональные конфликты и построить успешную коммуникацию в супружеской паре или между родителями и детьми.еще...
  • БАК
    • Это инновационная методика, основанная на воздействии акустическим сигналом, согласованным с ЭЭГ в режиме реального времени с использованием аппарата «Синхро-С». еще...
  • Томатис-R
    • Педагогическая программа для стимуляции развития мозга. Особым образом подобранные комбинации звука тренируют мышцы уха, а, следовательно, мозг, что заставляет его работать быстрее, четче и эффективнее. еще...
  • Логоритмика
    • Логопедическая ритмика – одно из средств оздоровления речи. Прежде всего, это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. еще...
Made on
Tilda