Образование:
Основное:
МПУ (Московский Педагогический Университет).
МГППУ (Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет). Специальность: психолог, преподаватель психологии.
Дополнительное:
2011-2012 — курс «Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков» в Институте психотерапии и клинической психологии.
2012-2013 — курс «Коррекция детско-родительских отношений», «Теория и практика песочной терапии», «Тренинг детско-родительских взаимоотношений» в НОЧУ ВПО «Институт практической психологии и психоанализа».
2015 — «Психологические особенности и основы психологической коррекции детей младшего школьного возраста» — в Институте психотерапии и клинической психологии.
2016 — «Методика психолого-педагогической работы с детьми и подростками в интерактивной среде темной и светлой сенсорных комнат в условиях реализации ФГОС ДО и НОО» — в Центре диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л. Б. Баряевой, г. Санкт-Петербург.
2016 — «Практикум по сказочной песочной терапии» — в Институте практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург).
2017 — «Искусство на кончиках пальцев. Развитие мелкой моторики, функциональности рук у детей: традиционные и инновационные подходы» — в Институте практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург).
2017 — Базисные принципы Прикладного анализа поведения (АВА) и процедуры для изменения поведения (руководитель программы Юлия Эрц, г. Москва, центр «Наш Солнечный Мир»).
2018 — Метод «SAND-ART». Психологические ресурсы рисования песком — в Институте практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург).
2018 — Методы оценки и развития речевых навыков; технология обучения и методы коррекции поведения (руководитель программы Юлия Эрц, г. Москва, центр «Наш Солнечный Мир»).
2020 — Повышение квалификации АНО «Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации «Мир ощущений» по программе «Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция» — 144 часа.
Направления работы:
Арт-терапия.
Клиент – центрированный подход.
Песочная терапия.
Метод SAND-ART.
АВА-терапия (поведенческая терапия) детей с аутизмом и РАС.
Специализация:
Психодиагностика детей и подростков, коррекция детско-родительских отношений, профконсультирование подростков, диагностика психологической готовности к школе, проблемы поведения, проблемы адаптации детей и подростков.
Тестирование детей, определение развития начальных навыков (VB-MAPP).
Коррекция проблематичного поведения, обучение навыкам самостоятельности, формирование навыков самообслуживания и личной гигиены детей с аутизмом и РАС. — реабилитация детей с РАС.
АВА-терапия (поведенческая терапия) детей с аутизмом и РАС — 3 модуля.
Супервизор центра Михалычева Мария.
Авторские тренинги:
Тренинг повышения мотивации к школьному обучению «Хочу, могу, знаю!»
Тренинг для особых детей: «Живу, расту, учусь»
«Тренинг общения»