Образование:
Основное:
- МПУ (Московский Педагогический Университет).
- МГППУ ( Московский Государственный Психолого- Педагогический Университет) Специальность : психолог, преподаватель психологии.
Дополнительное:
- 2011-2012 - курс «Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков» в Институте психотерапии и клинической психологии.
- 2012-2013-курс «Коррекция детско-родительских отношений», «Теория и практика песочной терапии», «Тренинг детско-родительских взаимоотношений» В НОЧУ ВПО « Институт практической Психологии и психоанализа».
- 2015 - «Психологические особенности и основы психологической коррекции детей младшего школьного возраста» - в Институте психотерапии и клинической психологии.
- 2016 - «Методика психолого- педагогической работы с детьми и подростками в интерактивной среде темной и светлой сенсорных комнат в условиях реализации ФГОС ДО и НОО» - в Центре диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б.Баряевой, г. Санкт- Петербург.
- 2016 - "Практикум по сказочной песочной терапии" - в Институте практической
психологии "Иматон" (г Санкт-Петербург)
- 2017- «Искусство на кончиках пальцев. Развитие мелкой моторики функциональности рук у детей традиционные и инновационные подходы»- в Институте практической психологии "Иматон" (г Санкт-Петербург)
- 2017- Базисные принципы Прикладного анализа поведения (АВА) и процедуры для изменения поведения (руководитель программы Юлия Эрц, г. Москва, центр «Наш Солнечный Мир»)
- 2018- Метод «SAND- ART». Психологические ресурсы рисования песком- в Институте практической психологии "Иматон" (г Санкт-Петербург)
- 2018- Методы оценки и развития речевых навыков; Технология обучения и методы коррекции поведения (руководитель программы Юлия Эрц, г. Москва, центр «Наш Солнечный Мир»)
- 2020- Повышение квалификации АНО "Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации "Мир ощущений" по программе "Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция"- 144 часа
Направления работы:
- Арт-терапия.
- Клиент – центрированный подход.
- Песочная терапия.
- Метод SAND- ART
- АВА-терапия (поведенческая терапия) детей с аутизмом и РАС.
Специализация:
- Психодиагностика детей и подростков, коррекция детско-родительских отношений, профконсультирование подростков, диагностика психологической готовности к школе, проблемы поведения, проблемы адаптации детей и подростков.
- тестирование детей, определение развития начальных навыков (VB-MAPP)
- Коррекция проблематичного поведения, обучение навыкам самостоятельности, формирование навыков самообслуживания и личной гигиены детей с аутизмом и РАС. - реабилитация детей с РАС
- АВА-терапия (поведенческая терапия) детей с аутизмом и РАС- 3 модуля
Супервизор центра Михалычева Мария
Авторские тренинги:
- Тренинг повышения мотивации к школьному обучению «Хочу, могу, знаю!»
- Тренинг для особых детей: "Живу, расту, учусь";
- "Тренинг общения"