Внимание! В нашем центре открыта запись на программу подготовки к школе детей с особенностями развития «ХОЧУ, МОГУ, ЗНАЮ»
Данная программа является актуальной, так как все больше детей имеют речевые и поведенческие нарушения.
Подготовка в школе – это не только коррекция различных нарушений - это всестороннее развитие высших психических функций и навыков, необходимых для школьного обучения.
Данная программа является актуальной, так как все больше детей имеют речевые и поведенческие нарушения.
Подготовка в школе – это не только коррекция различных нарушений - это всестороннее развитие высших психических функций и навыков, необходимых для школьного обучения.
Цель программы:
- формирование учебного поведения,
- выполнение групповых инструкций,
- выполнение типовых школьных действий по указанию учителя,
- самостоятельная подготовка к видам уроков (физкультура- переодевание, складывание и выворачивание одежды; рисование, труд- самостоятельная подготовка необходимых материалов),
- развитие коммуникации и социализации,
- развитие групповой игры и совместной деятельности.
Что будем учиться делать?
1. Сидеть за партой во время всего урока
2. Сохранять тишину на уроке
3. Выполнять обращенные фронтальные требования учителя
4. Выполнять типовые действия по требованию учителя
5. Выходить к доске по требованию учителя и садиться на место
6. Доставать и убирать в рюкзак предметы по требованию учителя
7. Формировать базовые навыки для выполнения типовых школьных заданий
8. Формировать навыки поведения в классе и группе (развивать навыки «Жди» и следование очереди, учиться поднимать руку)
9. Развивать графомоторные навыки, крупную и мелкую моторику.
10 Обучаться академическим навыкам (письмо, математические представления, представления об окружающем мире, рисование и аппликация; занятия физической культурой);
Программа основана на принципах АВА- терапии.
Прием детей в группу осуществляется на основании данных, полученных за 10 индивидуальных занятий.
- формирование учебного поведения,
- выполнение групповых инструкций,
- выполнение типовых школьных действий по указанию учителя,
- самостоятельная подготовка к видам уроков (физкультура- переодевание, складывание и выворачивание одежды; рисование, труд- самостоятельная подготовка необходимых материалов),
- развитие коммуникации и социализации,
- развитие групповой игры и совместной деятельности.
Что будем учиться делать?
1. Сидеть за партой во время всего урока
2. Сохранять тишину на уроке
3. Выполнять обращенные фронтальные требования учителя
4. Выполнять типовые действия по требованию учителя
5. Выходить к доске по требованию учителя и садиться на место
6. Доставать и убирать в рюкзак предметы по требованию учителя
7. Формировать базовые навыки для выполнения типовых школьных заданий
8. Формировать навыки поведения в классе и группе (развивать навыки «Жди» и следование очереди, учиться поднимать руку)
9. Развивать графомоторные навыки, крупную и мелкую моторику.
10 Обучаться академическим навыкам (письмо, математические представления, представления об окружающем мире, рисование и аппликация; занятия физической культурой);
Программа основана на принципах АВА- терапии.
Прием детей в группу осуществляется на основании данных, полученных за 10 индивидуальных занятий.
Преподаватель: Ташевская Марина Юрьевна, куратор.
Тьюторы: Забурниягина Ирина Валериевна, Бочковская Мария Вячеславовна, АВА- терапевты.
ИДЕТ ЗАПИСЬ В ГРУППУ!
Возраст: старшие дошкольники (5-7 лет)
Формат: занятия 2 раза в неделю по 1,5 часа. Вторник с 15.30, суббота с 17.00
Стоимость: 1500 руб\занятие.21:29
Тьюторы: Забурниягина Ирина Валериевна, Бочковская Мария Вячеславовна, АВА- терапевты.
ИДЕТ ЗАПИСЬ В ГРУППУ!
Возраст: старшие дошкольники (5-7 лет)
Формат: занятия 2 раза в неделю по 1,5 часа. Вторник с 15.30, суббота с 17.00
Стоимость: 1500 руб\занятие.21:29